Также наша оптика предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как:
- Бонусные карты для постоянных клиентов 5% - 7% - 10%;
- Скидка 10% в День рождения заказчика (±7 дней);
- Доставка заказов в любой регион РФ (СДЭК, Почта России);
- Сезонные акции на различные позиции прайса (см. слайд фото с акциями на главной странице);
- Рассрочка платежа до 3-х месяцев при заказе сложных и мультифокусных очков;
- Диоптриметр - уточнение параметров рецепта ваших актуальных очков, чтобы сделать заказ без проверки;
- Переустановка очковых линз в случае поломки оправы;
- Замена носоупоров, винтов, лески, втулок (на безободковых оправах);
- Выправка искривленных оправ.
Гарантийные случаи
Гарантия на контактные линзыКонтактные линзы, как товар медицинского назначения индивидуального пользования, по постановлению правительства № 55 от 19.01.1998 года, не может быть возвращен или обменен.Гарантия на солнцезащитные очкиСовременные солнцезащитные очки для мужчин, женщин и детей это защита от УФ-лучей и модный элемент вашего стиля. Одним из главных параметров солнцезащитных очков является 100% защита от УФ-лучей.«Доктор -оптика» гарантирует, что все солнцезащитные очки имеют 100% защиту от УФ-излучения.В соответствии с законами РФ, мы предлагаем следующие гарантийные условия на солнцезащитные очки:- солнцезащитные очки имеют гарантию 30 дней
- гарантия не распространяется на механические повреждения оправы или очковых линз солнцезащитных очков, произошедшее в ходе повседневного ношения (механическими повреждениями считаются: сломанный флекс, или место крепления дужки, царапины, дефекты, сколы)
Гарантия на медицинские оправы:Гарантия на оправу составляет 30 календарных дней с момента покупки (выдачи) при условии соблюдения правил эксплуатации. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами правил ухода за очками.Очки следует эксплуатировать в соответствии с правилами эксплуатации, рекомендованными ГОСТ 51 193–2009. Правила по эксплуатации очков, приведенные на заказе-пакете или вкладываемые в индивидуальную упаковку очков, должны содержать следующую рекомендуемую информацию:- снимать и надевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы
- очки следует хранить в жестком футляре;
- очковые линзы следует протирать замшевой или специальной салфеткой из микрофибры с использованием специальных спреев, при сильном загрязнении промывать раствором мыла или неагрессивного моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40 °C;
- для протирки очков не допускается применение спиртовых растворов, а также растворителей (ацетон, толуол и т. п.);
- не допускается класть очки линзами на твердую поверхность;
- не допускается прикладывать к очкам механические усилия;
- не допускается пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60 °C, в том числе в бане, сауне;
- необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах;
- не допускать падения очков с высоты более 0,5 м
Гарантия на очковые линзыСовременные очковые линзы — это сложная оптика, изготавливаемая по уникальным технологиям. Мы предлагаем только высококачественные линзы для очков, известных производителей.В соответствии с ГОСТ 13 754–81 Линзы очковые нефацетированные готовые мы предоставляем следующие гарантийные условия на очковые линзы:- очковые линзы (однофокальные, би-фокальные и прогрессивные) имеют стандартную гарантию 1 месяц.
- Марочные линзы могут иметь гарантию 12−24 месяца на просветляющее покрытие.
- Гарантийным случаем не считаются: механические, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе обработки или повседневной эксплуатации.
- Обязательное условие для сохранения гарантии на очковые линзы, это соблюдение покупателем «Правил ухода за корригирующими очками».
- очковые линзы следует протирать замшевой или специальной салфеткой из микрофибры, при сильном загрязнении промывать раствором мыла или неагрессивного моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40 °C;
- не допускается применение органических растворителей (ацетон, толуол и т. п.) для протирки очков;
Гарантия на очки с очковыми линзамиГарантия на выполненную работу (сборка очковой линзы и оправы) составляет 6 календарных месяцев.Гарантия на ремонтные работы14 календарных дней с момента выдачи отремонтированного изделия.Основные причины отсутствия гарантии на очки, изготовленные в б/у оправу:- В процессе ношения оправа так или иначе подвергается механическому воздействию. Если вы снимали очки одной рукой, потягивая за один заушник, то оправа со временем становится перекошенной, и очки сидят на лице неровно. В результате таких действий крепление заушника начинает шататься, флексовая система разбалтывается, затем ломается.
- Следующий случай — это перепад температуры (зимнее время — низкие минусовые значения, летнее -попадание прямых солнечных лучей). Нельзя оставлять очки на торпеде в машине, на пляже при сильном солнце или возле обогревателя. Если вы долго пользуетесь очками, пластик с годами становится подсохшим и закостенелым, появляются микротрещины которые невооруженным глазом увидеть практически невозможно. При переустановке пластик не может «размякнуть», следовательно, оправа может треснуть. Металлическая оправа может ломаться в местах пайки или деформации.
Когда вы приходите со своими очками в магазин оптики, они в любом случае были в использовании. И, как говорилось выше, подвергались механическому воздействию.Отталкиваясь от всех выше перечисленных причин, оптика не может давать гарантию на оправу в случае, если она сломается в момент ремонта или повторного заказа в б/у оправу. Продавец-консультант предупреждает об этом и просит, чтоб клиент расписался, что он уведомлен о возможной поломке, и, в этом случае не будет иметь претензий к оптике.