Основное
© 2022-2023 Доктор Оптика
Время работы
пн-
пт:
сб:
вс:
10:00 - 17:00
10:00–15:00
10:00 - 19:00
Контакты
+7 (910) 671-34-91
+7 (915) 797-37-70
+7 (49245) 2-28-00
optika-kolchugino@mail.ru
Дополнительные возможности

Также наша оптика предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как:


  • Бонусные карты для постоянных клиентов 5% - 7% - 10%;
  • Скидка 10% в День рождения заказчика (±7 дней);
  • Доставка заказов в любой регион РФ (СДЭК, Почта России);
  • Сезонные акции на различные позиции прайса (см. слайд фото с акциями на главной странице);
  • Рассрочка платежа до 3-х месяцев при заказе сложных и мультифокусных очков;
  • Диоптриметр - уточнение параметров рецепта ваших актуальных очков, чтобы сделать заказ без проверки;
  • Переустановка очковых линз в случае поломки оправы;
  • Замена носоупоров, винтов, лески, втулок (на безободковых оправах);
  • Выправка искривленных оправ.

Гарантийные случаи


Гарантия на контактные линзы
Контактные линзы, как товар медицинского назначения индивидуального пользования, по постановлению правительства № 55 от 19.01.1998 года, не может быть возвращен или обменен.

Гарантия на солнцезащитные очки
Современные солнцезащитные очки для мужчин, женщин и детей это защита от УФ-лучей и модный элемент вашего стиля. Одним из главных параметров солнцезащитных очков является 100% защита от УФ-лучей.

«Доктор -оптика» гарантирует, что все солнцезащитные очки имеют 100% защиту от УФ-излучения.

В соответствии с законами РФ, мы предлагаем следующие гарантийные условия на солнцезащитные очки:
  • солнцезащитные очки имеют гарантию 30 дней
  • гарантия не распространяется на механические повреждения оправы или очковых линз солнцезащитных очков, произошедшее в ходе повседневного ношения (механическими повреждениями считаются: сломанный флекс, или место крепления дужки, царапины, дефекты, сколы)

Гарантия на медицинские оправы:
Гарантия на оправу составляет 30 календарных дней с момента покупки (выдачи) при условии соблюдения правил эксплуатации. Обязательным условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами правил ухода за очками.

Очки следует эксплуатировать в соответствии с правилами эксплуатации, рекомендованными ГОСТ 51 193–2009. Правила по эксплуатации очков, приведенные на заказе-пакете или вкладываемые в индивидуальную упаковку очков, должны содержать следующую рекомендуемую информацию:
  • снимать и надевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы
  • очки следует хранить в жестком футляре;
  • очковые линзы следует протирать замшевой или специальной салфеткой из микрофибры с использованием специальных спреев, при сильном загрязнении промывать раствором мыла или неагрессивного моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40 °C;
  • для протирки очков не допускается применение спиртовых растворов, а также растворителей (ацетон, толуол и т. п.);
  • не допускается класть очки линзами на твердую поверхность;
  • не допускается прикладывать к очкам механические усилия;
  • не допускается пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60 °C, в том числе в бане, сауне;
  • необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах;
  • не допускать падения очков с высоты более 0,5 м

Гарантия на очковые линзы
Современные очковые линзы — это сложная оптика, изготавливаемая по уникальным технологиям. Мы предлагаем только высококачественные линзы для очков, известных производителей.

В соответствии с ГОСТ 13 754–81 Линзы очковые нефацетированные готовые мы предоставляем следующие гарантийные условия на очковые линзы:

  • очковые линзы (однофокальные, би-фокальные и прогрессивные) имеют стандартную гарантию 1 месяц.
  • Марочные линзы могут иметь гарантию 12−24 месяца на просветляющее покрытие.
  • Гарантийным случаем не считаются: механические, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе обработки или повседневной эксплуатации.
  • Обязательное условие для сохранения гарантии на очковые линзы, это соблюдение покупателем «Правил ухода за корригирующими очками».
  • очковые линзы следует протирать замшевой или специальной салфеткой из микрофибры, при сильном загрязнении промывать раствором мыла или неагрессивного моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40 °C;
  • не допускается применение органических растворителей (ацетон, толуол и т. п.) для протирки очков;

Гарантия на очки с очковыми линзами
Гарантия на выполненную работу (сборка очковой линзы и оправы) составляет 6 календарных месяцев.

Гарантия на ремонтные работы
14 календарных дней с момента выдачи отремонтированного изделия.

Основные причины отсутствия гарантии на очки, изготовленные в б/у оправу:
  1. В процессе ношения оправа так или иначе подвергается механическому воздействию. Если вы снимали очки одной рукой, потягивая за один заушник, то оправа со временем становится перекошенной, и очки сидят на лице неровно. В результате таких действий крепление заушника начинает шататься, флексовая система разбалтывается, затем ломается.
  2. Следующий случай — это перепад температуры (зимнее время — низкие минусовые значения, летнее -попадание прямых солнечных лучей). Нельзя оставлять очки на торпеде в машине, на пляже при сильном солнце или возле обогревателя. Если вы долго пользуетесь очками, пластик с годами становится подсохшим и закостенелым, появляются микротрещины которые невооруженным глазом увидеть практически невозможно. При переустановке пластик не может «размякнуть», следовательно, оправа может треснуть. Металлическая оправа может ломаться в местах пайки или деформации.

Когда вы приходите со своими очками в магазин оптики, они в любом случае были в использовании. И, как говорилось выше, подвергались механическому воздействию.

Отталкиваясь от всех выше перечисленных причин, оптика не может давать гарантию на оправу в случае, если она сломается в момент ремонта или повторного заказа в б/у оправу. Продавец-консультант предупреждает об этом и просит, чтоб клиент расписался, что он уведомлен о возможной поломке, и, в этом случае не будет иметь претензий к оптике.